Иммиграционные и визовые заявления

Иммиграционные и визовые заявления - письменные и устные переводы отрасли

Иммиграционные и визовые переводы

Визовый перевод может потребоваться людям, путешествующим в страну, где не говорят на их родном языке. Документы, связанные с визой, могут быть на их родном языке, которые не будут понятны властям страны, которая выдаст визу, что может вызвать задержки в процессе получения визы. Такие задержки могут привести к существенным потерям; кроме того, частота поездок людей из одной страны в другую постоянно увеличивается, что создает растущий спрос на визы. Таким образом, заявки на визы, которые неудобны для рассмотрения, имеют высокую вероятность быть отложенными на второй план или отклоненными.

“Scheller Translations” имеет высококвалифицированную и опытную команду экспертов по переводу виз, которая переведет все документы, необходимые при подаче заявления на визу. Мы предоставляем переводческие услуги высокого качества с расширенными возможностями обеспечения качества для большей точности переводов. Также предлагается услуга срочного перевода, которая может быть полезной для срочного перевода документов.

Наша работа отличается высоким качеством и стремится сделать услуги по переводу документов доступными для всех. Мы всегда готовы позаботиться о всех ваших требованиях к переводу, если у вас есть какие-либо вопросы или особые пожелания, свяжитесь с нами через нашу контактную форму.

Immigration and Visa Applications

Immigration and Visa Applications - specializations translation and interpretation

Immigration and Visa translation

Visa translation may be required for people traveling to a country where they do not speak their native language. Documents related to the visa may be in their native language, which will not be understood by the authorities of the country that will issue the visa, which may cause delays in the process of obtaining a visa. Such delays can result in substantial losses; in addition the frequency of people traveling from one country to another is constantly increasing, which creates a growing demand for visas. Thus, visa applications are highly likely to be put on the back burner or rejected.

“Scheller Translations” has a highly qualified and experienced team of visa translation experts who will translate all the documents required for visa applications. We provide high-quality translation services with advanced quality assurance capabilities for greater translation accuracy. An urgent translation service is also offered, which may be useful for urgent translation of documents.

Our work is of high quality and strives to make document translation services accessible to all. We are always ready to take care of all your translation requirements, if you have any questions or special requests, please contact us through our contact form.