Маркетинг и реклама

Маркетинг и реклама - письменные и устные переводы отрасли

Письменные переводы в рекламе и маркетинге

За прошедшие годы реклама приняла множество форм, и, вероятно, она никогда не была столь необходимой, как сейчас, когда столько похожих продуктов и услуг соперничают за внимание клиентов. Более того, растущая глобализация побудила компании продавать свои товары и услуги зарубежным странам. В зарубежных странах могут быть потенциальные клиенты, которые  необязательно говорят или понимают язык, на котором производится товар или услуга.

Вышеуказанная ситуация требует качественный рекламный перевод. Профессиональные переводчики в “Scheller Translations” давно предоставляют услуги по переводу рекламы. У нас есть сильная команда высококвалифицированных и опытных экспертов по переводу рекламы, которые переводят рекламные объявления для широкого круга компаний, работающих с различными продуктами и услугами и происходящих из разных стран и на разных языках.

Среди видов рекламы для перевода могут быть следующие:  

  • Перевод газетной рекламы
  • Перевод рекламной литературы
  • Прямой маркетинг
  • Перевод упаковки
  • Перевод пресс-релиза
  • Перевод буклета
  • Перевод баннера
  • Перевод брошюры
  • Перевод новостей
  • Перевод каталога

“Scheller Translations” гарантирует высочайшее качество услуг. Мы усовершенствуемся на каждой работе по переводу рекламы, которая приходит к нам, и применяем знания, полученные в последующих переводах. Мы знаем, что реклама — это творческая работа, и непросто поддерживать уникальность и цель каждой рекламы в переводе. Мы гарантируем, что каждый рекламный перевод, сделанный в “Scheller Translations”, сохраняет свой оригинальный дух и намерение.

Вы можете воспользоваться нашими услугами по переводу рекламы и маркетинговых кампаний в любое время и из любой точки мира, получив при этом результат высокого качества по низким ценам. На страницах нашего сайта  вы можете детальней ознакомиться с ценами и видами услуг, а вопросы и пожелания отправить в форме обратной связи или на электронную почту.

Marketing

Marketing - specializations translation and interpretation

Translations in advertising and marketing

Over the years, advertising has taken many forms, and most probably it has never been such a necessity as it is now, it times when so many similar products and services are competing for the attention of customers. Moreover, the growing globalization has prompted companies to sell their goods and provide services overseas. And that is where the problem appeared: potential customers did not speak nor understand the language in which the product or service was provided.

The above situation requires a solution:  high quality advertising translations, which our translators at Scheller Translations have been providing to the market during past progressive years. We have a strong team of highly qualified and experienced advertising translation experts who work with advertising materials of a wide range of companies, products and services, originating from different countries and in different languages.

We specialize on following translations in the marketing field:

  • Newspaper and online blogs ads translation
  • Translation of promotional literature
  • Direct marketing
  • Packaging translation
  • Translation of the press releases
  • Booklets translation
  • Banners and brochures translation
  • News translation
  • Directories and catalogues translation

“Scheller Translations” guarantees the highest quality of services by improving itself with each new project and applying the gained knowledge to the subsequent translations. We know that advertising is a creative work, and it’s not easy to maintain the uniqueness and purpose of each ad in its translation. We guarantee though that every ad translation made by Scheller Translations retains its original spirit and intent.

You can use our services for the translation of ads and marketing campaigns at any time and from anywhere in the world, while obtaining high quality results at adequate prices. On the pages of our website you can familiarize yourself with prices and types of services in more details, and send questions and suggestions in the form of feedback or per e-mail.