Защита прав человека

Защита прав человека - письменные и устные переводы отрасли

Переводы для организаций по защите прав человека

Human Rights Watch — одна из ведущих в мире независимых организаций, занимающихся защитой прав человека. Сосредоточив внимание международного сообщества на нарушениях прав человека, они выражают мнение угнетенных и привлекают угнетателей к ответственности за свои преступления. Их строгие, объективные расследования и стратегическая целенаправленная пропаганда создают сильное давление и повышают плату нарушений прав человека.

Human Rights Watch состоит из специалистов по правам человека из различных отраслей, в том числе экспертов по странам, юристов, журналистов и ученых, переводчиков. Наша команда имеет большой опыт переводов и работы с материалами, посвященными защите прав человека.

Права человека и ООН

С момента своего создания Организация Объединенных Наций наблюдает за соблюдением норм в области прав человека, прилагая все усилия к тому, чтобы эти стандарты перестали быть просто этическими руководящими принципами, а стали универсально обязательным законом. Права человека были официально признаны одним из приоритетов международного сообщества в декабре 1948 года, когда была принята Всеобщая декларация прав человека. Затем они получили название универсальных принципов, охватывающих все аспекты человеческой жизни.

“Scheller Translations” берет активное участие в деятельности организаций по защите прав человека, предоставляя не только услуги письменного перевода документов, и других текстовых материалов, но и синхронный перевод.

NGOs, Human Rights Watch

NGOs, Human Rights Watch - specializations translation and interpretation

Translations for Human Rights Organizations

Human Rights Watch along with other world’s leading independent human rights organizations are focusing the attention of the international community on human rights violations and express the views of the oppressed and hold oppressors accountable for their crimes. Their rigorous, objective investigations and strategic targeted propaganda create strong pressure and increase the costs of human rights violations.

Human Rights Watch consists of human rights experts from various industries, including country experts, lawyers, journalists and scholars, translators. Our team has extensive experience in translating and working with materials dedicated to the protection of human rights.

Human Rights and the UN

Since the beginning, the United Nations has monitored human rights standards, making every effort to ensure that these standards are no longer just ethical guidelines but that they become universally binding. Human rights were officially recognized as one of the priorities of the international community in December 1948, when the Universal Declaration of Human Rights was adopted. They were called universal principles, covering all aspects of human life.

“Scheller Translations” takes an active part in the activities of human rights organizations, providing not only translation services but also simultaneous booth interpreting on various HR Events in UN and NGO offices.