Управление продуктом

Управление продуктом - письменные и устные переводы отрасли

Перевод этикеток, ярлыков

Если вы продаете товары в другой стране, нужно убедиться, что они соответствуют законам маркировки продукции этой страны. Если вы являетесь импортером товаров из-за рубежа, вы должны убедиться, что все, что вы ввозите в свою страну, правильно маркировано.

Чтобы гарантировать предприятиям беспрепятственное управление импортом и экспортом, “Scheller Translations” предоставляет специализированную услугу перевода этикеток, ярлыков,  маркировки на товарах.

Услуги перевода каталога товаров

Для демонстрации товаров часто используются каталоги, как в электронном так и в печатном виде. Благодаря популярности и доступности таких источников продавец больше охватывает рынок. Если его товар выставлен на международной арене, преодоление языкового барьера является обязательным мероприятием для успешного ведения дела. Поэтому перевод каталога продукции просто необходим.

Мы охватываем широкий диапазон языковых пар, поэтому независимо от того, куда товары перемещаются и откуда, наш профессиональный сервис может помочь им в пути. Наши специалисты выполнят перевод товарных этикеток и каталогов для широкого спектра товаров, начиная с продуктов питания и заканчивая техническим оборудованием.

Перевод базируется на особенностях страны, для которых целевой язык документа является родным. Это означает, что во время перевода каталогов, этикеток учитываются разговорные выражения местного языка, что в конечном итоге имеет безупречный результат.

Наша услуга по переводу товарных этикеток доступна по конкурентоспособным ценам и каждый перевод тщательно проверяется, прежде чем будет представлен клиенту.

Product management

Product management - specializations translation and interpretation

Labels and stickers translation

If you sell your goods or services internationally you need to make sure that they comply with the laws of products labelling of that country. If you are an importer of goods from abroad, you must make sure that everything that you import into your country is correctly marked.

To guarantee companies’ unhindered import and export management, Scheller Translations provides a specialized service of labels, tags, stickers and information materials translations.

Catalogues are often used to demonstrate products, both in digital and hard copies. Due to the popularity and availability of such sources, the seller can cover more markets. If his product is on the international scene, overcoming the language barrier is a must for successful business. Therefore, translation of the product description and demonstration materials is simply inevitable.

We cover a wide range of language pairs, so no matter where the goods are sold to or imported from, our professional service can help them along the way. Our experts will translate product labels and catalogues for a wide range of products, from food management to technical equipment.

The translation is based on the characteristics of the country for which the target language of the document is native. This means that during the translation of catalogues, labels, spoken expressions of the local language are taken into account, which ultimately has an impeccable result.

Our product labels translation service is available at competitive prices and each translation is carefully checked before being presented to the client.